пятница, 1 декабря 2017 г.

Заявка в ДК Mona design

Всем привет!

Как долго я ждала этой новости. И вот в блоге  Mona design объявили набор в ДК январь-июнь 2018. Признаюсь честно, заявку я хотела подать еще раньше, но пропустила сроки, да и не знала останусь ли творить в блоге СкрапМир. А сейчас я с новыми силами готова творить и вытворять.



Расскажу немного о себе. Зовут меня Любовь Архипова. Родом я из Великого Новгорода, но сейчас живу в Москве. В октябре этого года вышла замуж. Творчество считаю неотъемлемой частью своей жизни. Увлечена совершенно разными видами творчества, а скрапбукинг занимает большую часть моей жизни. В скрапе я уже больше 6 лет, очень много проводила живых мастер-классов. Сейчас всего 3-й месяц налаживаю жизнь в Москве, но планы у меня грандиозные. 
Я снимаю фото и видео мастер-классы, в скором времени планирую выпуск моего первого он-лайн курса. С фотографией я на "ты" уже как 18-й год, причем это профессиональное.
По стилям пробую все, считаю себя универсалом. С бумагой работать умею и люблю. Особая любовь это поп-ап конструкции. А так же очень люблю делать альбомы, так как именно сохранение памятных снимков и есть главная цель скрапа. Но так же люблю делать открытки, фоторамки, альтерскрап и многое другое. Мне нравится придумывать что-то новое, искать необычные решения. 
Очень надеюсь, что подхожу в команду замечательного блога Mona design, так как очень нравится продукция этого производителя и очень бы хотелось с ней поработать.

Меня можно найти:
блог (вы здесь))
- канал на You Tube
Facebook
Instagram 

Сейчас состою в ДК:
- Аги Арт
- Мастерской  СкрапШтампинг

Была:
- в команде Artistic line
- ПД декабря Мастерской  СкрапШтампинг
- ScrapMir 1/2017
- Киевский СкрапКлуб 1/2017
- ПД июня в Freetany flowers

А так же часто являюсь ПД по итогам заданий в разных блогах

Покажу несколько моих работ.

Новогодний миник. Один из последних альбомчиков. Совсем малыш, но таит в себе много интересного.




Видео-обзор






Видео-обзор






Один из больших задуманных мной проектов это альбом про Алису в стране чудес







Видео-обзор

А здесь МК и обзор круглого альбомчика 

А так работ очень много. Приглашаю погулять по моему блогодомику и очень надеюсь попасть в ДК Mona design
Спасибо за внимание и держу кулачки на удачу))

2 комментария: