понедельник, 24 июля 2017 г.

Красивый мотиватор

Всем привет!

Хочу показать работу, сделанную в качестве приглашенного дизайнера блога Freetany flowers. Вы верите в себя? Вот с такого сложного и простого вопроса я хочу начать сегодняшний рассказ. В разные периоды жизни случаются кризисы, как творческие, так и психологические. И чтобы не забывать что нужно верить в себя, я решила сделать такой мотиватор и повесить его над рабочим столом. Мотиваторы стимулируют нас, мотивируют что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновляют на работу над собой, заставляют позитивно задуматься. А особенно когда они сделаны собственными руками.


Заготовку я взяла собственного дизайна, сделанную в мастерской Wood-Well. Палитру взяла мою любимую - мятно-розовую, хочу что бы мотиватор вписался в мой интерьер и радовал меня. Загрунтовала и покрасила его акрилом, добавив белого эмбоссинга.

Так же добавила цветочков от Freetany flowers из трех разных наборов, но очень чудесно сочетающихся друг с другом. Мне помогли наборы 14 Зефирка, 40 Весенний микс и 58 Коралл-2. Цветочки покрыла полупрозрачным глиттером чтобы привлекать взгляд. Ну и какая девочка не любит блестящее?)

Добавила еще пару розочек и тычинки чтобы уравновесить композицию.

Мне еще пригодилась вырубная салфеточка, листочки и веточки, а так же заэмбошенные на кальке листики от мастерской СкрапШтампинг


Все достаточно лаконично, без перегруза, цветочки гармонично вписались в работу и будут радовать меня каждый раз при взгляде на нее.


На создание мотиватора вдохновилась следующими заданиями:
-РУБРИКА DANСE OF PAINT #26 блога Сова-искусница
Задание "Доска вдохновения"  блога Чипборд Ажур. Вдохновилась палитрой, цветами и настроением
Задание №27 "Бумажные листочки" блога Mr.Painter. Использовала вырубные листики из бумаги и листики на кальке
Малиновый июль с Надей Колмыковой блога Скрап-Малина. Не знаю, правильно ли я поняла задание, вроде по формату работы нет ограничений. Я решила оформить заголовок отдельно.


Верьте в себя, никогда об этом не забывайте и у вас все получится!

Вот так теперь у меня стало красиво над столом, часы с любимыми мишками хорошо сочетаются с мотиватором.

С вами была я

Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. Отличный мотиватор получился! Очень нежный и ажурный, красивая палитра цветов)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как он мне нравится, Любаша!
    Отличный мотиватор! И этот глубокий бирюзовый!!! Обязательно повесила бы его себе над рабочим столом))
    Спасибо тебе огромное за участие в задании от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба очень нежный мотиватор! Красивый декор! Спасибо от блога Чипборд - Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная и красивая работа. Себя нужно баловать и мотивировать, чтобы создать ещё больше красоты. Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный декор! Прекрасное украшение комнаты! Спасибо за участие в задании от блога "Скрап-Малина"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа и прекрасное украшение интерьера! Спасибо от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить