пятница, 19 мая 2017 г.

Подвеска "Мягкое сердечко с вышивкой"

Всем привет!

Тут столько случилось за последнее время, и работ я наделала, и новые законы в Украине, и с деревни я вернулась, да еще много чего.
У меня тут новость. Пришлось завести аккаунт на Фейсбук чтобы не потерять связь с моими украинскими друзьями. Так что добро пожаловать) и еще заодно завела Инстаграм. В этих соц-сетях очень неудобно, непривычно и вообще темный лес. Так что пока буду разбираться. А так мой любимый блог и Вк я очень люблю и всегда на связи.
А теперь перейду к новой работе. Ее делала для блога Мастерская СкрапШтампинг по новой доске вдохновения. Наша новая доска вдохновила сделать меня текстильное сердечко с вышивкой. Сердце у  меня ассоциируется с любовью, а вышивка с заботой. Сердечко можно тискать, оно такое приятное. А можно и повесить, тоже будет хорошим украшением интерьера. 



Сердечко дополнила кисточкой из нитей, которыми вышивала цветочек. А само сердечко сшила из хлопка.



Дополняет сердечко съемный тэжик с мотивирующей надписью. При желании можно сделать другой тэг или прикрепить к сердечку что-то другое. 

По размеру сердечко около 15 см. Вышивала розочку тамбурным швом нитками Ирис по своей схеме, вдохновившись цветочками с баннера.


Обратную сторону тоже украсила кружевом и отштампованными на двунитке листиками. Кстати, очень интересный эффект получился.

Так сердечко выглядит без тэжика. К петельке можно прикрепить что-то памятное.

Такая вышивка мне очень нравится, быстро, просто и легко, и не надо считать крестики

Штампики омелы раскрашивала акварелью, добавила чипик бабочки, вырубную салфеточку и заэмбошенных листиков



Вдохновилась я следующими заданиями:
- Задание от блога Paper story с ОЭ - ткань, цветы, чипборд. Я использовала все три.
ИНТЕРесный элемент - любая работа с надписью блога Интернить


Вот такое вышло сердце


В работе использованы штампики от Мастерской СкрапШтампинг

А еще у нас в городе Ганзейские дни, так что буду завтра гулять. Может чего интересного увижу) Еще обещаюсь завтра альбом по #одинпроект от Скрап Академии показать)

Всем до завтра и спасибо за внимание))

4 комментария:

  1. Чудесная работа! И очень красивая вышивка )) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Милое сердечко получилось) Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба,очень уютно и душевно!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и необычно! Спасибо от ЧБ PAperStory!

    ОтветитьУдалить