четверг, 9 марта 2017 г.

С 8 марта и 2 обложки на паспорт

Всем привет!!!

С Международным женским днем!
Желаю вам весны, любви, признаний,
Объятий, искренних и нежных, теплых слов,
А также исполнения желаний.

Здоровья, легкости, полета, красоты,
Успехов грандиозных, впечатлений.
Желаю, чтобы чаще улыбались вы
От радостно-волнующих мгновений.

Хоть немного и с опозданием, но дорогие мои читательницы, примите мои искренние поздравления с таким чудесным нашим праздником!!!

Ну и покажу вам один свой последний заказ, который нужно было очень срочно сделать. Это две обложки на паспорт, одна для женщины, а вторая для мужчины.

Скрапбумага, немного вырубки и штампиков, несколько пайеток и брызги. И вот обложка готова.


А здесь в ход пошла бумага от СкрапМир из коллекции "Мистер винтаж", еще немного вырубки, штампики от Скрапштампинг, высечки и эпоксидная наклейка.



А еще хочу показать, какой торт я сегодня испекла. Шоколадный бисквит, взбитые сливки, персики, голубика, которую сама собирала и немного горького шоколада. Пальчики оближешь))) Его почти не осталось))

Дорогие мои, до завтра, встречаемся в САО))
Спасибо за внимание))

6 комментариев:

  1. Очень красивые обложки, особенно женская понравилась)) И торт выглядит восхитительно))

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм.. какой тортик!) Очень аппетитный!) И обложки, конечно, чудесные!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная идея - синие цветочки!!! Это ведь нож Гортензия от СкрапМэн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое))) Попросили васильки, а мне пришла идея взять тычинку от этого ножа и совместить 3 вырубки. Вроде похоже вышло))

      Удалить