суббота, 25 марта 2017 г.

Весна в САО. День 14

Всем привет!

Сегодня был чудесный день. Решила немного отдохнуть и пройтись по магазинам. Давненько там не была. И результатом стали платьице и сумочка. Во всю готовлюсь к теплу. Прикупила их потому что надо и потому что очень понравилось.
Сегодня был заключительный день в САО. И как обычно в этот день с нами была вишенка - Света Лисицына. На этот раз она меня удивила, делали мы не альбом, как обычно, а фоторамку да еще и с самодельными цветами.

С кружевом моя бумага не подружилась, заменила его контрастными подложками, оставив слои фатина. Работала сегодня с одной из моих любимых коллекций от СкрапМир - "Simple flowers", из которой использовала бумагу и высечки. Самодельные цветочки тоже сделаны из нее. Самое удивительное, что бумага не сломалась и не стала шершавой при сухой обработке, что очень меня порадовало.

Добавила немного вырубки из дизайнерской бумаги и скрапбумаги. Шебби-ленты мне так же очень пригодились.

Цветочки у меня одни сделаны как показывала Света, а вторые спиральные, вырубленные специальным ножом.

А здесь видно как вставляется фото или мотивирующая карточка.

Особо больше мне ничего не хотелось добавить. Мне и так очень нравится))


Объемчик)))

Очень красиво в центре переливается бумага с золотым тиснением.

Вот такое очончание этой сессии. Файл на зачетку уже отправила и с нетерпением буду ждать своего подарочка за отгадки по квесту, потом обязательно похвастаюсь своим блокнотиком.
Простите за мою немногословность, немного подустала. А завтра еще раз приду на розыгрыш подарочков, авось повезет)) Да и Леночку увидеть еще раз хочется))

На сегодня все)
Спасибо за внимание))

2 комментария:

  1. Замечательная рамка!)) А цветочки какие чудесные!)
    Хорошо, что хоть немного отдохнула) с обновками тебя!)

    ОтветитьУдалить