четверг, 2 февраля 2017 г.

Мужские открытки

Всем привет!

Мы тут с моим котом что-то немного приболели, я с давлением и метеозависимостью борюсь, а он похоже отравился, врачи пока не говорят что именно. Так что лечимся и ждем тепла) Но это не время хандрить, а время творить чтобы отвлечься от проблем. Так вот у нас в Киевском Скрапклубе вышло новое  задание #146: Мужская тема


Вдохновляемся доской, палитрой или отдельными элементами. Меня вдохновила сама тематика и в итоге создались 2 открытки для мужчины на день рождения. 

Первая открытка для мужчины, любящего свободу и путешествия. Поэтому на открытке припарковался мотоцикл, на котором можно ехать куда угодно, смотреть новые города и страны. А почему бы и нет?) У меня дед водил мотоцикл и катал меня и брата. И я помню то чувство полета и ощущение свободы от поездки.

Для работы использовала вырубку, штампы и эмалевые капли.

Здесь каждая деталь показывает движение.


Вторая открыточка для мечтателя, который любит смотреть в ночное небо и считать звезды. И как раз в это время есть время подумать и поразмышлять.

Эту открытку мне помог украсить чип от Artistic line - надпись С Днем Рождения. Ее я покрыла черной с глиттером пудрой. Смотрится вроде и строго, а с другой стороны и празднично.

Основой подложки послужил листик от Artistis line из коллекции Tender motion collection. Очень мне по душе универсальность этой коллекции. Тут видно как глиттер переливается.

Для декора использовала еще вырубку и негативы от нее.

Участвую в заданиях



Вечером я к вам еще вернусь и покажу что-то интересное))
До скорой встречи и спасибо за внимание))

14 комментариев:

  1. Классные открытки!)
    А вы там с котом не хандрите! Выздоравливайте поскорее!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно проработана мужская тема! Спасибо от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные вышли открытки с самой что ни есть мужской палитрой! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что поддержали наше быстрое задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, благодарю! На самом деле это не так просто сделать то, что понравится мужчине.

      Удалить
  4. Отличные открытки! Спасибо от Посиделок

    ОтветитьУдалить
  5. Классные открытки - стильные, по-настоящему мужские! Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутые и стильные, очень!!! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные открытки! и универсальные: и мальчику, и юноше, и взрослому мужчине)))
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить