пятница, 6 января 2017 г.

С Рождеством, Фанни и подарок для мамы

Всем привет!

Сегодня такой светлый и радостный день - Рождество! Дорогие мои читатели, искренне поздравляю вас с этим светлым праздником!!!

В рождественский вечер чудесный
Хочу пожелать я добра,
Чтоб ангел прекрасный небесный
Принес вам немного тепла.

Чтоб Бог охранял вас по жизни,
Чтоб Он уберег от беды,
Чтоб все ваши тайные мысли
Он в явь превратил из мечты.

Ведь праздник чудесный и светлый,
Наполнен он весь волшебством.
Пусть будет всё в жизни прекрасно
И полною чашею дом!


И сегодня я хочу вас познакомить с моим новым малышом - мишкой Тиффани, или по простому Фанни. Родился он еще в конце лета 2016, но вот с одежкой все никак не мог определиться, что же ему хочется. А тут сказал, мне нужна шапочка и штанишки.

Малыш сшит из винтажной вискозы мятного цвета. Ростиком он 22 см без шапочки. Набит опилочками и тонирован маслом.

Выкройка малыша моя авторская. Экспериментирую))




А эту брошку сделала маме на Новый год. В магазине влюбилась в этот бисер, очень люблю крупный, и сразу появилась идея сделать совушку. Долго искала примерный аналог, так и не нашла и решила придумать свою. Так что полный эксклюзив теперь мама будет носить)) И для меня очень приятно, что она ей понравилась)


Спасибо вам, что заглядываете ко мне в гости))

8 комментариев:

  1. Какие волшебные подарочки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-мишка! А совушка, очень милой получилась!)) С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какие чудесные вещи ты делаешь! Фанни замечательный малыш, и совушка красивая очень!!!
    С Рождеством тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством, Любочка!) Всего самого светлого и доброго!)
    Красивая совушкаи мишка)

    ОтветитьУдалить