пятница, 2 декабря 2016 г.

Новогодний мишка и процесс его создания.

Всем привет!

Наконец-то у меня что-то нескраповое) Я опять ввязалась еще в один совместный проект, вернее совместный пошив. Виктория Макарова @skazkalab предложила сшить мишку Тедди по ее выкройке. Сам пошив проходит в ее инстаграм под тегом #шьюмишку_дарюдобро, так же мк можно найти на ЯМ. У меня инсты нет, зато есть блог. Поэтому покажу весь процесс создания вам здесь.
Я вас сегодня познакомлю со своим новым малышом. Малыша зовут Пьер. Ростиком он всего 19 см без одежды. Шила я используя советы Виктории, но в то же время применяла и свои знания.



Итак пошив начинается с подбора шкурки. У меня как раз оказался кусочек мохера чуть меньше 1/16, оставшийся от пошива Фимы. Разложила детали и перевела на ткань. Я больше люблю когда выкройка идет уже с припусками, там и думать не надо, сколько оставлять. У Виктории припусков не заложено в выкройке. Кстати у меня еще и маленький кусочек остался, так что насобираю еще обрезков и кто-то странный родится.

Извинюсь за качество фото, так как процесс снимала на телефон.
Дальше у вырезанных деталей срезается лишний ворс. Детали складываются попарно и сшиваются.

Руки у меня не пораненные, я просто перематываю суставы, что бы не порезать их. Это уже из моей практики. Мишка то полностью на руках шьется. А потом все равно приходится лечить свои ручки.


Итак детали сшиты и вывернуты, пора переходить к набивке.

Набивала я опилками. В последнее время мне они больше нравятся за то, что утягивать голову не нужно, опилочки сами прекрасно держат нужную форму.

Так, детали набиты и зашиты., глазки посажены, а ротик и носик вышиты. Носик я больше вышитый люблю, да и мишка сам попросил этого. Глазок маленьких не оказалось, поэтому взяла 6 мм.

Дальше в ход идет тонировка. Я больше люблю тонировать уже готового, но решила попробовать тонировать по отдельности.

Потом детали присоединила к туловищу. Уже миласик получается) Видно сразу что мальчишка))

Набиваю тело. Металлический гранулят не очень люблю, больше к стеклянному тяготею. Вот им и утяжелила животик. И кстати хвостик я сразу вшиваю в туловище, мне так больше нравится)

Вот оно чудо! Осталось вычесать мелкие опилочки, подправить контур мордочки и навести марафет.

Лапусик мой, уже люблю его))

А еще мы стоять сами умеем!

Ну а теперь пришел черед красивых фотографий и уже в одежке. Сейчас немного расскажу про одежду и предоставлю вам рассмотреть Пьера во всей красе. 
Кто сказал, что костюм елочки должен быть зеленым. А у меня вот мятный с нежными белыми кружевными рюшами. Капюшон вышит бисером и бусинами, так же пришита три бубенчика. На одежку пришлось отрезать из ткани, отложенной мне на платье. Но ведь Пьер так захотел именно мятный цвет! На шее у него повязана мятная шебби-лента, на которой подвешен ключик.


На ручки просится))







Мальчишка у меня получился не капризный, а такой радостный. А то бывает так что начинается все с раскроя, детали не хотят вписываться в кусочек меха, приходится перетасовывать, перерисовывать, и выходит такой хулиган, что мама не горюй!
Люблю своего нового ребеночка))

Благодаря Виктории узнала кое-какие новые фишки, и хочу сказать ей большое спасибо за такой проект! Меня очень интересовало, как же она делает такие милые моськи. Очень полезная и доступная была информация. Кто еще хочет сшить такого мишку, присоединяйтесь.

Мы с Пьером говорим пока-пока. Спасибо за внимание))

4 комментария:

  1. Люба, он очарователен до невозможности! С новым Теддиком!
    Спасибо тебе за ссылочки! Никогда сама не шила тедди, но теперь очень захотела попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юля))) Виктория очень доступно показывает, смотрю со своего опыта в пошиве мишек. Этот у меня юбилейный 50-й. Только главное качественные материалы подобрать.

      Удалить