суббота, 17 декабря 2016 г.

САО Новогодье, 17 день завершающий

Всем привет еще раз!

Вот и подошли вечера чудес в Скрап Академии Онлайн. С огромной теплотой хочу сказать спасибо за это чудо Леночке Марченко! Сколько она проделала работы, чтобы устроить этот праздник Новогодье. Сколько замечательных мастеров и спонсоров она пригласила, и пусть некоторые выступления сорвались, всякое бывает, за то те вечера, что мы провели вместе, подарили такой заряд позитива, новых знаний, приемов, открыла для себя новых мастеров. И еще получила МК по альбому-конфетке от Кати Молочниковой. Скоро я за него примусь, так что ждите))
Перейду к сегодняшней гостье в САО Светочке Лисицыной. Это вишенка всей Академии, очень ее ждала. Творить с ней легко, все расскажет, покажет, разжует и в рот положет) Так что с альбомчиком у меня проблем не возникло. Вот результат.

Основу сделала из крафта. У меня альбомчик высотой 16 см, чтобы внутренний блок был 15 см. А вот скрап-бумагу выбрала не совсем правильную, но красивую...))) Она от Чип-арт, односторонняя и у меня было всего три листа, и лист с карточками. Поэтому был пазл, как же это все красиво сделать.
Обложку украсила заэмбошенной рамочкой от Artistic line, надпись альбом вырубила из фома с глиттером

Так де за время мк придумала и связала цветочек пуансетии, в центр которой поместила брадсик с птичкой. Добавила вырубки, бантик и капелек белого акрила.

Вырезалки у меня из другой бумаги, просто лежали на столе и удачно подошли на обложку

Идеальная коробочка))

Открываем. А внутри на крышке стихотворение Пушкина "Мороз и солнце, день чудесный..."

Бумага на столько красивая, что и украшать ее мне не захотелось. Вот такая гармонь))

С одной стороны развороты

С другой стороны развороты

Ну и на сладкое оставила видео-обзор этого маленького чуда. Приятног просмотра и Новогоднего настроения))


И еще раз поблагодарю всех, кто принимал участие в этой сессии - мастерам, ученикам, Леночке и ее помощницам, а так же спонсорам.
Вот ровно год назад я решилась принять участие в таком проекте, было страшно, непривычно, необычно, но для себя открыла такой мир, где не существует границ времени, границ стран, где собрались одни единомышленники. Познакомилась с многими интересными личностями. И да, я расту вместе с Академией, это я вижу, и надеюсь, что потолок у меня еще очень далеко. Вот уже 5 сессию я выполняю все работы и стараюсь их показывать в первых рядах, синдром отличницы не позволяет расслабится)) За это время у меня появился блог, канал на YouTube, пригласили быть дизайнером у спонсора САО - Artistic line. И всего бы этого у меня не было бы без САО. 
Так что скоро пойду оформлять свою 4 зачетку (с летнего лагеря нам ничего не дали) и обязательно ей похвастаюсь, так как все работы уже сделаны)
Я вас надолго не оставлю, работ еще очень много и есть чем еще удивить) Так что добавляйтесь в ПЧ и мою группу в Вк, чтобы не потерять меня. Всем буду очень рада))

А на сегодня у меня все, спасибо за внимание))

2 комментария:

  1. Спасибо тебе!) Ты для нас пример)
    Всегда жду твоих работ и, конечно, всегда узнаю фотографии) они такие атмосферные, как и твои работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо тебе огромное)) Очень рада, что делаю все не зря)

      Удалить