четверг, 15 декабря 2016 г.

САО Новогодье, 15 день

Всем привет!

Я чуть сегодня не опоздала к началу занятий в САО. Сегодня я сама проводила мк) В городе такие пробки были, что пришлось больше 5 км чапать до дома пешком и по льду. Пришла я как раз вовремя и ура, Катя Трынчук начала сегодняшний вечер!
Альбомчик получился очень легко и быстро, я очень довольна результатом


С фотографиями альбома мне немного помог мой мишутка Пьер, которого совсем недавно сшила. Сегодняшний вечер у меня прошел в традиционной гамме с легким налетом винтажа.

Конструкция альбома интересная, а главное, делается просто.

Обложку не стала сильно украшать, добавила картинку типа старинной открытки, немного вырубки и ангелочка от Artistic line.

Дальше вечер продолжила Женя Захарова. И я недолго думая взяла те же материалы, настроение у меня сегодня такое) Единственное украшалок и вырезалок под рукой не оказалось, придумывала из того что нашлось. Но все же по-моему вышло здорово.

Такую конструкцию я еще не делала, поэтому мне было очень интересно.

Снежинки на пластике вот-вот разлетятся, очень интересно, когда открыточку держишь в руках.

С другой стороны

Немного сверху

А вот так в сложенном виде


Вот такой комплектик за сегодняшний вечер у меня получился.

Кате и Жене большое спасибо за МК, было здорово провести этот вечер в вашей компании!
Я конечно немного подустала за время сессии, но становится немного грустно, что осталось всего 2 дня до конца сессии. И вот я скоро пойду оформлять свою новую зачетку, уже 4 по счету, жаль с летнего СкрапЛагеря зачеток и грамот не давали... А в Скрап Академии я уже 5 сессию и как обычно в первых рядах сдаю свои работы.

Спасибо за внимание и до завтра))

4 комментария:

  1. Класс! Какие стильные работы! Всегда восхищаюсь Вашими работами! А я в этой сессии не успеваю ни чего. Конец года (и в школе и в бухгалтерии), надо все в порядок привести, к отчетам подготовиться. Вот я и в отстающих. А у Вас все так красиво и вовремя получается! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое)) Рада вас вдохновлять)) И я так же ничего не успеваю, но очень стараюсь)

      Удалить
  2. Люба, красота!!!Комплект получился))) Бумага красивая. Да, ради САО мы готовы на подвиги))))

    ОтветитьУдалить