среда, 30 ноября 2016 г.

САО Новогодье, 6 день

Всем привет!

День какой-то у меня напряженный выдался. А вечер вышел интересным благодаря Кате Погодиной. Творили мы адвент-календарь. Я сперва не совсем понимала, что будет в итоге, поэтому смотрела и мотала на ус. Рамки у меня большой нет, все рамки пошли на оформление моей масляной живописи, а то ведь скоро открытие выставки. Поэтому стала придумывать что-то свое, применяя заодно приемы, которые Катя показывала. Вот результат

Сам адвент мне делать не для кого, а так ведь хочется порадовать кого-то очень близкого. Вот будут у меня детки, которых очень хочу, тогда все знания обязательно применю на практике. В мое детство были такие адвенты - коробки с конфетами. Там в окошечках лежали шоколадки, было очень интересно каждый день открывать окошко и смотреть, какая же шоколадная фигурка там оказалась. Может быть вы такое помните?)

Как-то спонтанно придумалась у меня эта конструкция. Рамочку взяла, которая под рукой была, 13х18 см. Фон сделала по тому же принципу что и Катя, это мятый крафт, синтепон, пайетки и пуговки. Вырезалок что-то особо под рукой не оказалось, приглянулся только Дед Мороз, а елочки вырубила ножом. Добавила веточку с почками, серебряные глиттерные листики и пару пуговок. Так же при желании можно вклеить любимое фото или какую-нибудь мотивирующую картинку, которая создаст ощущение праздника.

Адвент у меня рассчитан на 10 дней до Нового года, с 22 по 31 декабря. При желании можно добавить тегов и увеличить его продолжительность. А потом на ниточки можно повесить фотографии с праздника или любые пожелания.

Кате спасибо большое за такое количество идей, которыми, очень в это верю, буду радовать своих близких.

Спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий