вторник, 11 октября 2016 г.

Мастер-класс по открытке-тыковке

Всем привет!

Я сегодня к вам со своим мастер-классом, который был сделан специально для блога Artistic Line, где я сейчас состою в ДК. Задание "Рябиновый октябрь" в самом разгаре. И я буду вас мотивировать и вдохновлять на участие в нем. Покажу вам как легко и быстро можно создать открыточку необычной формы.


Открыточку я украсила моими фирменными самодельными цветочками из бумаги и фоамирана, ягодками, сизалем, вырубкой, гранеными камушками и чипом от Artistic Line.
На создание самой открытки от идеи до воплощения у меня ушло всего 1,5 часа. Материалы использованы самые простые, которые есть у каждого скрапера. Так что труда сделать что-то подобное не составит даже у новичков.

И так для работы нам понадобятся

Инструменты:
- специальный коврик, который должен быть у каждого)
- ножницы
- доска для биговки и биговальная палочка (можно заменить на толстую стальную спицу)
- аппликатор для нанесения дистресс-чернил (паралон или губка)
- простой карандаш
- штампы подходящей тематики
- нож
- фен для эмбоссинга, специальная подушечка или даббер и пудра для эмбоссинга
- кисточка и баночка с водой
- распылитель с водой
- термо-клеевой пистолет

Материалы:
- пару листов офисной бумаги
- акварельная и крафт-бумага
- акварель
- аква-чернила (у меня от Чип-арт) или дистрессы, можно заменить и акварелью
- чипборд от Artistic Line
- вырубка
- украшалки (цветочки, ягодки, полубусинки, граненые камушки и т.д.)
- клей

Приятного просмотра)


А теперь покажу открытку в деталях.







Очень надеюсь, что мастер-класс пришелся вам по душе и вы обязательно попробуете сделать что-то подобное)

И спасибо за внимание)

В работе использован чипборд "Не грусти" и набор листьев

2 комментария:

  1. Красота получилась и с клеем такой полезный приемчик подсмотрела, было очень интересно понаблюдать за процессом создания, спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить