пятница, 23 сентября 2016 г.

Итоги рубрики "Самодельный фон"

Всем привет!

Настало подвести итоги еще одного проекта - рубрики от Оли Кравец "Самодельный фон" в блоге Храни воспоминания. Очень мне понравилась эта рубрика, так как очень люблю делать фоны "с ноля". Оля покзала много примеров как на своих работах, так и на работах известных мастеров. Очень ей благодарна, кое-что новенькое узнала, попробовала и воплотила в работах. По некоторым этапам даже и не одна работа у меня получилась. Давайте посмотрим что же я навояла)


По 1 этапу "Акварель, моя любовь" у меня сложились 3 работы

Открыточка о любви

Magic-box с бабочкми

И холст обо мне с нарисованными маками.


А здесь придумала декоративный скворечник с текстурой и декупажными элементами.


В этом этапе решила поэкспериментировать с крафтом, акварельной бумагой и спреями. В итоге получился альбом о моей поездке на пленэр. Очень довольна результатом.



Сотворила холст о моих прабабушке и прадедушке.


А для этого этапа сделала две КАСовые интерактивные открыточки.
Двойной слайдер


И открыточка с катающимся элементом

Вот такие у меня работы. Оле спасибо за проект! Буду ждать еще чего-нибудь интересного)

Спасибо за внимание)


4 комментария:

  1. Целый сундук с богатствами, я бы сказала, остался после проекта :)) Особенно альбом и холст!

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка, большое спасибо тебе за участие и теплые слова, всегда было приятно видеть твои прекрасные и интересные работы! Надеюсь,это наша не последняя встреча!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за такой интересный проект!!! Мне очень понравилось творить работы, все благодаря твоему вдохновению))

      Удалить