среда, 7 сентября 2016 г.

Фабрике декора 2 года и она раздает подарки!

Еще раз всем привет!

Такое замечательное событие случилось у Фабрики декора, ее блог отмечает 2 года и дарит крутые подарки!


От души поздравляю Фабрику декора с 2-х летием! Столько трудов было за это время вложено чтобы радовать нас новинками и чудесными материалами. Желаю чтобы и дальше вы придумывали что-нибудь новенькое и удивляли нас!

И покажу свои маленькие запасы материалов от Фабрики декора. Правда забыла про пару трафаретов.

Собираясь в деревню первым делом собрала спреи, пудры для эмбоссинга, эмалевые капли, Деко-глазурь и бумагу. А то как же я буду творить без любимой Фабрики декора, ума не приложу. Мне очень нравятся эти материалы. Пудры для эмбоссинга очень красивые, от пудр с разным глитером просто пищу, плавятся быстро и хорошо, глитер практически не осыпается, и покрывает оттиск с первого раза. Спреи мне нравятся тем, что их не нужно разбавлять, мне достаточно такой насыщенности и радует, то что можно купить просто аква-спреи, а можно и с разными переливающимися частичками. А от последних коллекций бумаги я без ума))) Очень нравится, уже придумала что сделаю, так что ждите)

Я получаю огромное удовольствие от работы с хорошими и качественными материалами)
Так что растите и развивайтесь и чтобы не помешала нам политика и граница между странами!

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий