пятница, 5 августа 2016 г.

Тревел-бук с весеннего пленэра

Всем привет!

Что-то завертелась в делах и заботе о родных и сегодня вам рада показать тревел-альбом с весеннего пленэра из Сосновки (40 км от Великого Новгорода). Как же я долго вынашивала идею этого тревела. То ножи еще не пришли, то фото были не напечатаны, то идея не оформилась. И вот все сложилось как надо. Устраивайтесь поудобнее, фоток будет много)



Может быть кто-то не знает, но я помимо скрапа занимаюсь живописью маслом вот уже как 10 лет. А так рисовать я начала еще в 5. Художественные школы, коллежди и университет у меня за плечами, но писать душой я научилась сама. Пленэр в последних числах марта организовал наш Новгородский областной дом народного творчества. И мы поехали в санаторий "Мать и дитя" под Великим Новгородом. Расположен он в сосновом бору. Какой же кайф вырваться на природу с единомышленниками и просто выплеснуть все свои эмоции на холст. Помимо написанных 7 работ маслом и нескольких акварелей я навязала салфеточек и цветочков. Телевизора и интернета там не было, так что было время отдохнуть и подумать. Время по режиму питания очень дисциплинирует. Позавтракал, пошел написал одну работу, пообедал, вторая готова, поужинал, можно и повязать и акварельку написать, а так же вечерние просмотры и обсуждения работ. Холстов взяла мало, немного не рассчитала, но есть друзья-художники, выручили двумя холстами. В общем мне такое приключение очень понравилось, когда не одна, а вместе с такими же как и я) Осенью обязательно поеду)

А теперь к альбому. Формат А5, 6 разворотов. Обложка из обрезков от натяжки холста, льняной ткани плотной но тонкой и кусочек деревяшечной ткани из Икеи. Украсила сосновой корой и спилом боярышника, который пилила сама. Так же связанная в Сосновке вечером салфеточка и цветочки. 

На корешке брадсы.

Добавила еще белого топпинга, очень похожего на тающий снег и самодельные фишки, сделанные по мастер-классу Эльвиры Гафаровой. Эта техника мне знакома, уже такое делала, только в виде табличек.


Как я и хотела оформила искусство в искусстве) Моя любимая микс-медиа, акварель и крафт. Получилось очень близко от задуманного.

Первый разворот с открывашками. На фото наша столовая и я в процессе живописания)

А тут наш домик и я на берегу реки. Как же трещал лед, все думала что охотники стреляют)

А тут я вечером гуляю и почти оконченная работа

Самодельные фишечки и вязанные цветочки. А еще мне очень понравилась пудра от Фабрики декора "Голубой шебби" на крафте.

Второй разворот о вечерней прогулке на закате.



Третий разворот с моими работами и немного себя на разогретом солнцем поле.

Работы все 7 закончила там.

А тут акварелька, так как холсты закончились.

Разворот четвертый. Прогулялась по территории санатория, подышала чистым сосновым воздухом. И какая красота видеть тающий снег в лесу.



Пятый разворот. Сходила в соседнюю деревню, с собой унесла этюд. А справа моя кроватка перед сборами домой, поэтому маленький художественный бардак) И один из вечеров как у нас проходил просмотр и обсуждение.



И заключительный шестой разворот. Слева наша кладовка, где хранили написанные работы. Причем это малая часть. А справа все вместе перед автобусом.








Свой альбом хочу показать в заданиях:
- Рубрика "Самодельный фон" 3 этап - Крафт. "Все в дело" блога Храни воспоминания

- "Творим с My orange craft!" Задание № 1 блога Жажда творчества
ОЭ: Цветочки (вязанные, вышитые, тканевые) + листики.

- Задание месяца "Mixed Media" блога Храни воспоминания

-Задание от дизайнера "Ботаническое" блога Скрапоголики
У меня сделаны фишки по МК Эльвиры, натуральный спил и кора сосны.

Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел! Надеюсь, вы почувствовали морозный весенний воздух в сосновом лесу и запах масла.

Спасибо всем за внимание))

28 комментариев:

  1. Как уютно и душевно получилось! Отличный альбом! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое))) В живую он еще круче, из рук не хочется выпускать)

      Удалить
  2. Удивительная работа! и очень необычное путешествие! засмотрелась...зачиталась..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Очень люблю пленэры и стараюсь бывать как можно чаще.

      Удалить
  3. Люба,замечательный тревел у Вас получился!Такой оригинальный и многодетальный!Спасибо,что творите с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно читать и рассматривать фотографии, замечательный тревел!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер альбом! Браво! Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий, невероятный альбом, и очень атмосферный!!! Спасибо за участие в задании Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое)) Атмосферу очень хотелось передать, что бы брать альбом в руки и вспоминать как классно было... И я рада, что у меня это получилось)

      Удалить
  7. Просто невероятный тревел! Вдохновляющий...

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный альбом получился! Понравилось сочетание крафта и красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, мне тоже очень понравилось такое сочетание)

      Удалить
  9. Любочка, вы настоящая мастерица,работа за работой! И такие красивые! Спасибо, что участвуете и вдохновляетесь вместе с блогом Хранить воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)) Ну как же не вдохновляться такими заданиями)

      Удалить
  10. Пока смотрела фотографии, то даже запах весны почувствовала!)) Классный альбом! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое)) Рада, что удалось передать аромат ранней весны.

      Удалить
  11. Здоровский альбомчик, атмосферный, очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  12. Так все гармонично и стильно!
    Красота!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Любовь, альбом потрясающий, рассматривала с большим удовольствием, каждая деталь гармонично подобрана, браво!!! Спасибо за участие в задании блога Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое)) Очень хотелось передать ту гармонию, которую чувствовала во время пленэра. И очень рада, что это у меня получилось)

      Удалить
  14. Классный альбом, атмосферный! Спасибо, что творите с блогом Keep Memories.

    ОтветитьУдалить