среда, 10 августа 2016 г.

Мамины сокровища и конфетка от блога Храни воспоминания

Всем привет!

Сегодня покажу вам Мамины сокровища, сделанные для родителей одной новорожденной девочки. Сразу извинюсь за большое количество фото, но вот только-только отдала их заказчице и пока сама не успела ими на любоваться)


Получились они очень нежные и воздушные.
Сегодня, отстояв целый час в очереди на почте, получила долгожданную посылочку с ножами от Scrapman. Ну и конечно сразу пустила их в дело).
Саму шкатулочку украсила самодельными цветочками из ткани и фома. Тканевый цветочек сделан по мк Олеси только на мой лад. Такие цветочки я уже делала сама, поэтому мне интересно было посмотреть как их делает Олеся. Я делаю чуть проще. Собираю все на горячий пистолет, мне жутко лень возится с ниткой и иголкой. И результатом я довольна)
Сам цветочек делала то ли из креп-атласа, то ли из креп-сатина, сама уже не помню названия.

Со своим тканевым цветочком участвую в 1 этапе СП "Цветочные Феи" блога Shabby Scrap


На корешке пришила две деревянные пуговички-сердечки.

Еще украшением коробочки стала обвязанная картинка. Как вы понимаете я фанат ручной работы) И все украшения люблю делать самостоятельно, чтобы придать неповторимость работе.

Тканевы цветочек дополняют розочки из фома и фантазийный цветочек из фома.

Добавила еще лепного зайку.



Коробочка завязывается на бархатную ленточку

Вот еще цветочки сделанные по мк Олеси, только однослойные. Мне почему-то захотелось вместо тычинок вклеить полубусину. А беленькие цветочки можно в последствии окрасить в любой нужный цвет.

Открываем... Внутри слева табличка с данными малышки и два уголочка, в которые можно вложить фото. А слева коробочки с первыми вещами малышки.


 Каждая коробочка украшена лепной фигуркой и открывается с помощью бархатной ленточки.





Ну и напоследок фото.

А вчера у меня было событие. И как это ни печально, но стала я на год старше. Но все равно мне по прежнему 20;)) Для моих родных и близких наготовила кучу вкуснятины и испекла свой фирменный тортик, которого тут же и не стало) И вчера утром набрала охапку клевера, так как никто мне цветочки то и не подарит, а больше всего люблю полевые. Теперь дома пахнет полем и медом, жужжания пчел только не хватает)

 Еле успела заснять на телефон)

И еще хочу поучаствовать в конфетке от блога Храни воспоминания. У них тоже радостное событие, больше 1000 постоянных читателей!
Может быть мне повезет, и My Dreams станут моими мечтами наяву))

Спасибо вам за внимание))

12 комментариев:

  1. Какая красивая шкатулочка!!! И цветочки нежные и воздушные :) а я никогда не ищу легких путей, а еще я жуткий перфекционист, поэтому сшиваю все ниткой с иголкой - мне кажется, что так легче контролировать результат )))

    Люда, спасибо за участие в нашем цветочном СП! Я очень рада, что мой мк вызвал интерес :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое))) Я сама тоже перфекционист, но всегда ищу способы как можно сделать проще, но стараюсь, что бы результат всегда был на высоте. С термопистолетом я подружилась и спокойно контролирую процесс) И спасибо за мк!)

      Удалить
  2. Люба, поздравляю с Днем рождения! Пусть приятных событий в твоей жизни станет больше!
    И да, мне тоже всего лишь двадцать ;)
    Коробочка очень милая! Понятно, почему ее совсем не хочется выпускать из рук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое))) Очень приятно)) Уже отпустила, теперь у нее новые хозяева)

      Удалить
  3. Любочка, во-первых, с Днем рождения!!! Эх после 20, нам всем по 20)) Хотя, поверь, и дальше совсем не страшно, а очень даже здорово и интересно! Ну, а во-вторых, шкатулка хороша, нежня, трогательная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лена))) Остановить бы время, совсем ничего не успеваю...

      Удалить
  4. Люба, с днем рождения!!! Всего самого-самого хорошего в жизни!
    Сколько красоты! Цветочки такие нежные, работа с ними очень мило смотрится. А какой торт!!! А я сижу на работе без обеда )))

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, Ты Мастерица-Рукодельница во всех проявлениях, умничка! С Днём Рождения Тебя! Пусть Твоя Жизнь Раскрывается Тебе Всеми Благами Творца, Люби, Твори, Радуйся каждый день и Будь Счастлива!!!

    Цветочки очень красивые! Мне вообще все Твои цветы нравятся! Когда Ты сделаешь по ним МК, я уверена что Твои уроки тоже будут интересны многим! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо тебе огромное за такие теплые пожелания)))
      Да, очень надеюсь в скором будущем открыть курсы.

      Удалить