вторник, 16 августа 2016 г.

Мое лето 2016 в баночке

Всем привет!

Сегодня я буду вас вдохновлять в роли Приглашенного дизайнера блога Anna Scrap. Какое же вкусное задание мне предложили - "Яблочный август". Как правило в августе делают заготовки, варят варенья, сушат грибы и ягоды. Вот и мне захотелось повторить мой прошлогодний опыт и закатать мое лето в банку. Только баночку я придумала новую и придумала новый переплет.



В этом задании ОЭ (минимум 2):
- Банка варенья: сама банка или стекло
- Клетка (рисунок): фон или как элемент 
- Яблоки

У меня все три, миник - баночка, обернутый тканью в клетку и украшенный зелеными сахарными яблочками. 

 Он у меня очень пухленький получается, так как заполнила только 2 месяца, оставила место на август. Украсила самодельными цветочками, за исключением одного тканевого.

Яблочко разрезала пополам, так как оно очень объемное. По формату миник 16х16 см, и вместилось уже 77 фото.

Мое лето 2016 началось с поездки в Рязань к моей скрап-подруге Ане Лубянко. С ней мы познакомились на Новогодней сессии в Скрап Академии Онлайн. И я так рада была приглашению) Сама трусиха, и после долгих уговоров согласилась и не пожалела. Мы скрапили, шили мишек, даже съездили на родину Есенина. Теперь мне берега Оки так и снятся. Анечка, спасибо тебе большое за приглашение и за подаренные эмоции!)))
А еще у меня выдался день в Москве между поездами. Я и в мишечный магазин съездила, и в Третьяковку сходила, и в Александровском саду и по Красной площади погуляла. Поплутала по метро, но спасибо что есть на свете добрые люди, помогли, подсказали. А еще заехала в Мемуарис посмотреть на Мариса. Удивительный кот, специально к нему ехала, заодно и крутую бумагу Юли Родионовой купила). Все ноги сносила, но довольная и счастливая)
Из поездки в Рязань обязательно сделаю тревел. Так что девочки, знакомьтесь и приезжайте друг к другу в гости.

А дальше мое лето складывалось из обычных вещей - распустившейся лилии на балконе, удивительных закатов, перекуса в кафе, прогулок на велосипеде с котом, поездки на дачу за вишней и много другого. И это пока только 2 месяца. А еще же август в котором у меня День рождения, поездка в деревню и много всего интересного.

А тут как раз фотографии из Третьяковки оформлены водопадом. Все развороты снимать не стала, так как они примерно одинаковые с открывашками и оформлены заэмбосированными разной пудрой цветочками на кальке.

Пухляш, скоро еще пухлее станет. Я очень люблю когда альбомы пухленькие) Все таки как же приятно, когда в альбоме появляются фотографии. Альбом оживает на глазах с каждой фотографией и каждым написанным словом.

Покажу свой альбомчик в творческом задании блога C.h.e.a.p.-art "Яблочный спас"

Еще поучаствую в задании "Лучший летний день!" блога Bee Shabby, так как лето я очень люблю и каждый день для меня счастливый, фотографии в альбоме мне будут напоминать о моем лете 2016. ОЭ - скрапбумага и краски. Бумаги у меня очень много, а акварелью раскрасила листики на обложке, и с помощью спреев окрашены мои самодельные цветочки.

Так же покажусь в задании "Собираем урожай" блога Татьянины Сказки, так как мой урожай - это фотографии  и события этого лета. В том числе и сбор настоящего урожая, лук и чеснок у меня сейчас сохнут, яблоки еще зреют на яблоне, черника и голубик уже заморожены. Да много чего еще осталось собрать)

Сегодня еще к вам вернусь, так как много всего нужно показать)
И спасибо за внимание)

22 комментария:

  1. ой как уютно и вкусненько получилось!!!))) я не первый раз вижу ваши работы, но впревые комментирую))) добавляюсь к вам в подписчицы, интересно наблюдать за вашими творениями. удачи в конкурсах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое)) Рада вам и буду для вас вдохновением)

      Удалить
  2. Любочка,какие все таки вы молодцы,что встретились, две скрап-подружки)))я за вас очень рада.Каждый вечер заглядываю в группу посмотреть чего новенького у Вас сотворилось.Альбомчик сочный,летний,вкусный,яркий получился.Удивляюсь как столько работ можно сделать.Как же это здорово когда человек делает то, что ему действительно нравится да еще с какой легкостью как мне кажется это получается.Пусть вдохновение никогда Вас не покидает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна))) Могла бы и больше делать, если бы в сутках было больше времени)) И делаю я только то что люблю, иначе ничего не получается.

      Удалить
  3. Чудесный альбом!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Cheap-art.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкусная и вместительная баночка с вареньем) Спасибо, что творите с Чип-Артом!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная баночка!!!
    Спасибо за участие в задании Cheap-art !

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик супер, классная форма и исполнение! Спасибо от Cheap-art!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,что творите с блогом "Чип-арт", у вас очень душевный бложик...
    а альбом супер, вкусно и содержательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне очень приятно слышать такие слова) Спасибо большое))

      Удалить
  8. Чудесный, яркий и вкусный альбомчик у Вас получился:))) Спасибо за участие в задании блога Bee Shabby!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, какой оригинальный, яркий и вкусный альбомчик!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, до чего же здорово!!!! Замечательный альбомчик! Так необычно, красиво и уютно!
    Спасибо за участие в задании блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить