четверг, 21 июля 2016 г.

Академический скрап-лагерь. День 7

Всем привет!

Сегодня мы практиковались во фристайле вместе с Олей Котляровой. Странички я особо не делаю, только на Скрап Академии Онлайн. Просто пока не совсем для меня понятен их смысл. Но ничего, нужно пробовать.


Лежала у меня единственная распечатанная фотография с далекого отпуска в 2014 году на берегу Средиземного моря. Вот ее и решила заскрапить. Так как фото черно-белое, то нейтральная бумага у меня цветная. А то совсем бы грустно было, да и нет у меня в черно-белой гаммы бумаги.
Все делала как показывала Оля. В процессе украшения декором и придумывания заголовка, вырезала стрелочки из остатков бумаги. Именно они во мне всколыхнули песню Ёлки



Кораблики нарисовала сама по типу паттерна на бумаги. Сегодня продолжила работать с коллекцией бумаги от Чип-арт "Весенние деньки" и использовала их же нож в виде кругов и звезд. Формат странички 30х30 см, в основе акварельная бумага.

Заголовок написала сама от руки акварелью, затем вырезала ножничками. По краям бумаги сверху и снизу добавила штрихов линером и нарисовала несколько стрелочек.

Все-таки как же приятно наводить акварельные лужи. Как девочки в чате сказали, скрап-йога)

Такие вот слои.

Нарисованные на акварельном фоне бумажные кораблики моей рукой

Оле хочу выразить благодарность! Именно она продвигает меня в дикие дебри фристайла. И, казалось бы, нет подходящих материалов и инструментов, а страничка то получилась, правда же?) 
И спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Люба- страничка получилась - восхительная - нежная, гармоничная, так и слышится шум прибоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда)) Рада, что она у меня получилась

      Удалить