четверг, 16 июня 2016 г.

Почему я люблю лето и конфетка от C.h.e.a.p.-art

Всем привет!

В блоге C.h.e.a.p.-art разыгрывают очень вкусную и летнюю конфетку 

Ножики очень классные! На днях получила от них посылочку и опробовала ножики только другого дизайна. Качеством и дизайнами очень довольна. Уже успела оформить с помощью вырубки, сделанной ножами от C.h.e.a.p.-art, заказанный альбом. Очень красиво и стильно получилось. Покажу его немного позже.

На вопрос почему я люблю лето отвечу песенкой о лете:

Вот оно какое, наше лето, 
Лето яркой зеленью одето, 
Лето жарким солнышком согрето, 
Дышит лето ветерком. 

Именно эта песенка еще с детства у меня ассоциируется с летом. 

Страничка о прошлом лете

Каждое лето с рождения проводила в деревне у бабушки. Там гуляла босиком, прыгала по лужам, ходила за грибами и ягодами, купалась в озере да и много чего еще. Лето - это чистый воздух после грозы, аромат скошенной травы, родниковая ледяная вода, вкус черники и земляники, теплое озеро, синее небо и звездные ночи, дневной сон во время знойного полудня после сытного обеда из русской печки (причем печка радует несколько поколений нашей семьи, все так же вкусно, как в детстве)), море грибов и комаров. А еще летом у меня день рождения! Летом ощущаешь, что жизнь бурлит и наполняется красками и ароматами. 

Холст с фотографией с моего дня рождения. Фон и цветы рисовала сама акриловыми красками

Лето я люблю за то, что не нужно носить тяжелые сапоги и куртки, можно просто так надеть балетки и сарафан и наслаждаться теплом и солнцем. 

Пишу Юрьев монастырь под Великим Новгородом

Лето - это время пленеров, Очень люблю писать с натуры, масло и акварель очень податливы, да и работы получаются намного живее и красочнее. Опять же во время написания картины дышишь свежим воздухом)

Лодочная станция "Белая башня" так же написана с натуры. Холст, масло.

Вот уже второй год не слезаю с велосипеда. Езжу как и по делам, так и просто отдохнуть. На общественном транспорте теперь езжу только в случае крайней необходимости. Нашла в городе и за городом много интересных живописных мест. Катаюсь я практически круглый год ( да, даже зимой по снегу)) Перерыв делала только в январе-феврале, да и то на 1,5 месяца, очень скучала по ветру в лицо и полету))) Летом конечно кататься намного лучше и приятнее

Открыточка из подручных материалов, сделанная летом в деревне.

Очень я теплолюбива. Лето - это время когда мне хочется путешествовать, отдыхать и создавать что-то новое. Это самое вдохновляющее для меня время года!

Мишка Фимка гуляет по бору. Тоже шила прошлым летом в деревне.

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий