вторник, 21 июня 2016 г.

Летний лагерь в Скрап Академии Онлайн

Всем привет!

Скрап Академия Онлайн вновь открывает свои двери этим летом. Это будет не просто сессия, а настоящий лагерь для увлеченных скрапом людей. И да, я снова в третий раз студент Скрап Академии. Учится ведь никогда не поздно и лишним уж точно не будет) И да, у меня теперь есть блог)
Сколько приятных вечеров ждет, хоть и не у костра, но у горящего монитора. И какое удовольствие при создании работ в хорошей компании будет получено. С нетерпением буду ждать этих встреч. Очень соскучилась по нашим любимым преподавателям и удивительной Лене Марченко, которые заряжают позитивом, делятся хорошим настроением и новыми знаниями.
Сразу вспоминаю атмосферу в лагере. Немного расскажу о своих впечатлениях.
Мне удалось побывать в самом желаемом для всех лагере - Артеке, причем в его сердце, где был основан. Это лагерь "Морской". Была я там 4 года подряд в 1999-2002гг смены в июне. Да, мне очень повезло)
Июнь, берег Черного моря, кипарисы, солнце и свежий воздух. Как я мечтаю снова там побывать... 
Было очень весело и интересно, очень много мероприятий, соревнований и экскурсий там проводилось. 
Немного фото с разных смен.
Там были разные кружки. Я выбрала фитодизайн, уже тогда увлекалась творчеством. И мои композиции с разных смен. Это только малая часть, что я там наваяла. Мы сами ходили и собирали материалы, из которых делали свои композиции. За одну из них получила грамоту (это была подставка для кисточек, сделанная из старого пня) Мне тогда было лет 12.



А это экскурсия в Воронцовский дворец и мой первый отряд.

Здесь первый раз увидела море, да и вообще первый раз уехала так далеко от дома совершенно одна (провожатые конечно были)

А это город Херсонес


Всем известные Адалары.

А этот отряд у меня был третьим. Причем самый главный морской отряд. Там я была боцманом, собирала такелаж для походов на шлюпках, вязала морские узлы, учила симофор. Там научилась работать в команде, ведь гребля на шлюпке по морю очень сплочает. Правда уж очень тяжелое было весло, но мне еще и рулевым посчастливилось побыть.

 У Воронцовского дворца

Именно здесь я полюбила горы. Ощущение полета и свободы. Наш отряд выиграл соревнования и нам дали путевку на 3 дня на базу отдыха в горы. Готовили мы сами на костре, пели песни и танцевали. Еще два раза поднималась на Аю-даг к красному камню, до сих пор помню это...

 Еще мне удалось побывать в Морском именно в год 75-летия основания лагеря. Тогда был концерт с супер-звездами тех времен и приезжало очень много гостей. У самого лагеря день рождения в июне.

 А это мой 1 корпус, в котором жила в последнюю свою смену. Там под цветущими магнолиями и пальмами было самое лучшее лето.


Немного поностальгировала... Последний раз была там 14 лет назад, а все помню песни, танцы, Севастополь, Ялту, Аю-даг, черные ночи... Артек в моем сердце... навек...

Одна из моих любимых песен, к сожалению не нашла звуковой дорожки.

Слова и музыка  В. Колобаева

"Морской"

Корпуса цветные встали в ряд —
синий, жёлтый, красный и зелёный.
Встали перед морем на парад,
К ним бегут, шумят, сверкая, волны.

Припев:
«Морской!» — День и ночь повторяет прибой.
«Морской!» — Песня дружбы звенит над тобой.
«Морской!» — Это здесь начинался Артек.
«Морской!» — Мы запомним навек!

Основал Зиновий Соловьёв
Лагерь наш любимый в двадцать пятом.
Много в мире есть хороших слов,
Но «Артек» дороже всех ребятам.

Припев.

Алые поднимут паруса
Зори над Артековским заливом.
Посидим у жаркого костра,
И споём о лагере любимом.

Припев.

От воспоминаний наворачиваются слезы, от счастья, что там побывала.

Ну а в летней смене Скрап Академии Онлайн жду теплой кампании, интересных мастер-классов и подарочков от наших любимых и замечательных спонсоров.
Спасибо за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий